Главная » Статьи » V-Ray for Rhino » Material |
Двухсторонний материал (Two Sided Material) Двухсторонний материал (Two Sided Material), сокращённо: Two Sided, является материалом, который позволяет легко создавать очень тонкие полупрозрачные объекты, такие как бумага, абажур, или занавески. Этот материал имеет очень простые средства управления, что позволяет проще управлять результатом. Использование Двухстороннего материала (Two Sided Material), значительно сокращает время просчёта. Из-за природы этого материала, лучше создавать Поверхность (Surface), а не твердое тело, как для любого другого материала, так как поверхность имеет лучший эффект просвечивания, чем твердое тело. Добавление Двухстороннего материала (Two Sided Material). Сначала мы должны создать вспомогательные материалы из которых будет состоять наш основной материал. Материал для фронтальной стороны - м1 Материал для тыльной стороны - м2 Далее мы должны будем добавить Двухсторонний Материал (Two Sided). Откройте Редактор Материалов (Material Editor), щелкнув правой кнопкой по пункту Материалы Сцены (Scene Materials), выберите Создать Материал (Create Material). Что в свою очередь откроет вкладку с несколькими различными форматами материалов. Выберите Двухсторонний Материал (Two Sided). Работа с Двухсторонним Материалом (Two Sided Material). Теперь, когда Двухсторонний Материал (Two Sided Material) был добавлен, откройте его меню. Заметьте, что оно отличается от стандартного меню материалов. Это потому, что Двухсторонний Материал (Two Sided Material) работает с предопределенными материалами. Есть два слота Фронтальная сторона (Front) и Тыльная сторона (Back), один слот для переднего материала, другой слот для заднего материала, а так же Цвет (Color), который определяет отношение между
Создание материала из заглавного фото будет описано в одной из статей.
| |
Просмотров: 513 | | |
Всего комментариев: 0 | |