Главная » Статьи » V-Ray for Rhino » Material

V-Ray Two Sided Material


Двухсторонний материал (Two Sided Material)


Двухсторонний материал (Two Sided Material), сокращённо: Two Sided, является материалом, который позволяет легко создавать очень тонкие полупрозрачные объекты, такие как бумага, абажур, или занавески. Этот материал имеет очень простые средства управления, что позволяет проще управлять результатом. Использование Двухстороннего материала (Two Sided Material), значительно сокращает время просчёта. Из-за природы этого материала, лучше создавать Поверхность (Surface), а не твердое тело, как для любого другого материала, так как поверхность имеет лучший эффект просвечивания, чем твердое тело.


Добавление Двухстороннего материала (Two Sided Material).


Сначала мы должны создать вспомогательные материалы из которых будет состоять наш основной материал.

Материал для фронтальной стороны - м1


Материал для тыльной стороны - м2


Далее мы должны будем добавить Двухсторонний Материал (Two Sided). Откройте Редактор Материалов (Material Editor), щелкнув правой кнопкой по пункту Материалы Сцены (Scene Materials), выберите Создать Материал (Create Material). Что в свою очередь откроет вкладку с несколькими различными форматами материалов. Выберите Двухсторонний Материал (Two Sided).



Работа с Двухсторонним Материалом (Two Sided Material).


Теперь, когда Двухсторонний Материал (Two Sided Material) был добавлен, откройте его меню. Заметьте, что оно отличается от стандартного меню материалов. Это потому, что Двухсторонний Материал (Two Sided Material) работает с предопределенными материалами. Есть два слота Фронтальная сторона (Front) и Тыльная сторона (Back), один слот для переднего материала, другой слот для заднего материала, а так же Цвет (Color), который определяет отношение между
материалом передней и задней стороны. Фактически, вы не можете создать новый материал в самом Двухстороннем Материале (Two Sided Material), поскольку он работает только с предопределенными материалами. Когда вы щелкните по кнопке для переднего материала, откроется диалоговое окно, чтобы спросить, какой материал вы хотели бы выбрать для фронтальной стороны, то же касается и для материала тыльной стороны. Вы обязательно должны определить материал для обеих сторон. Если же вы не определите материал для одной из сторон, то V-ray предположит, что никакого материала нет. Так же, вы можете определить одинаковый материал для обеих сторон. Значение Цвет (Color) определяет отношение переднего материала к заднему. Цвет нормально работает лишь с полутоновыми значениями, т.е градациями серого, сам цвет не учитывается, учитывается только яркость и приводит к лучшим результатам между яркостью 35-220.



Если вы не знаете, какая поверхность является передней, а какая задней, то вы можете сконфигурировать поверхности так, чтобы они были разного цвета, когда появляются в окне проекции. Это может быть сконфигурировано путём введения в командную строку значения Advanced Display.


Создание материала из заглавного фото будет описано в одной из статей.


 

Категория: Material | Добавил: al4sor (21.12.2015)
Просмотров: 513 | Теги: material, Two, Chaos Group, Two Sided, Sided, Material Editor, V-Ray | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar