Главная » Статьи » V-Ray for Rhino » Material

V-Ray Toon Material


V-Ray Toon Material



V-RayToon Material Обзор


V-RayToon Material - очень простой материал, который производит эффект мультипликационного фильма по контуру объектов в сцене. Обратите внимание, что V-RayToon Material не предназначен, чтобы быть полноправным NPR (нефотореалистичный рендеринг) эффектом. Тем не менее, это может быть полезно во многих случаях.


V-RayToon Material Основные параметры


Цвет линии (Line color) - цвет контурных линий (линий обводки, очертаний).
Ширина линии (Line width) - это ширина контурных линий (линий обводки, очертаний) в мировых единицах.
Прозрачность (Opacity) - эта опция определяет прозрачность контурных линий (линий обводки, очертаний).
Искажение (Distortion) - используется, для искажения контурных линий (линий обводки, очертаний). Для того, чтобы искажать контурные линии (линии обводки, очертаний) можно так же использовать текстуры или процедурные карты. Подобным образом работает бамп-мэппинг, используя градации серого, текстуры и процедурные карты для направления искажения. Обратите внимание, что для увеличения искажений могут потребоваться высокие значения.
Порог перекрытия (Overlap threshold) - определяет, когда контурные линии (линий обводки, очертаний) будут созданы для перекрывающихся частей одного и того же объекта. Более низкие значения снизят внутренние перекрытия линий, в то время как более высокие значения будут повысят внешние перекрытия линий. Не устанавливайте это значение в 1.0, так как это будет заполнять изогнутые объекты полностью.
Трассирование смещения (Trace bias) - этот параметр зависит от масштаба сцены, определяет смещение лучей, когда очертания прослеживаются в отражениях/преломлениях.
Повторение (Do secondary) - этот параметр определяет появление контуров в отражениях/преломлениях. Обратите внимание, что это может увеличить время визуализации.
Порог нормализации (Normal threshold) - это определяет когда линии будут созданы для частей одного и того же объекта с разными нормалями поверхностей (например, на внутренних краях). Значение 0.0 означает, что только углы 90 градусов или больше, будут генерировать внутренние линии. Более высокие значения означают, что большие гладкие нормали также могут генерировать края. Не устанавливайте это значение в 1.0, так как это будет заполнять изогнутые объекты полностью.
Усиление силуэта (Do Silhouette Mult) - этот параметр включает и выключает усиление силуэта.
Несколько Силуэтов (Silhouette Mult)- это значение будет усиливать эффект силуэта.
Разделение Расстояния (Divide By Distance) - когда эта опция включена, линии на объекте, которые находятся ближе к камере Компенсация Экспозиции (Compensate Exposure) - эта опция работает только если в главных настройках используется Физическая камера.


Карты (Maps).


Существуют четыре параметра, которые позволяют пользователю управлять контурными линиями (линиями обводки, очертаний) используя текстурные карты.
Цвет линии на карте (Line Color map) - это карта текстуры или процедурной карты для цвета контура. Карты с отображением мира XYZ также поддерживаются, но могут работать не очень хорошо.
Ширина линии на карте (Line Width map) - множитель текстуры или процедурной карты, для ширины контура. Карты с отображением мира XYZ также поддерживаются, но могут работать не очень хорошо.
Карта прозрачности (Opacity map) - текстура или процедурная для прозрачности контура.
Карта искажений (Distortion map) - текстура, которая будет использоваться, чтобы исказить контурные линии (линии обводки, очертаний). Это работает подобно бамп-мэппингу и применяется как направление для искажения белый цвет дает выпуклость, черный цвет дает вогнутость. Обратите внимание, что высокие значения могут потребоваться для увеличения искажений. 


Заметки


V-RayToon Material только обеспечивает очертания. Вам нужно будет придумать свои собственные материалы в мультипликационном стиле (например, с помощью карты Falloff и т.д. или использовать другие сторонние плагины для создания материалов).
V-RayToon Material не будет работать должным образом с объектами, которые имеют отключенные тени.
Качество линий зависит от текущих настроек сэмплера.


Создание материала

Первое - мы создаем основной V-Ray материал (с любыми настройками) - м1 Red Plastic


Далее создаем материал V-Ray Toon Material и в параметре Base Material выбираем ранее нами созданный материал м1 Red Plastic и настраиваем его параметры согласно описанным выше, добиваясь необходимого нам эффекта.

 

Категория: Material | Добавил: al4sor (21.12.2015)
Просмотров: 716 | Теги: Chaos Group, Rhinoceros 3D, Material Editor, Toon, V-Ray, material | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar